Перед заказом и оплатой услуг рекомендуем ознакомиться с полными условиями, а в случае сомнений — проконсультироваться с нами.
Что запрещено размещать, использовать и осуществлять?
- Запрещено размещать любую информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, страны-размещения услуги, международное законодательство. Поскольку мы работаем в юрисдикции Российской Федерации, мы также реагируем на требования РКН.
- Запрещено размещать информацию, нарушающую чьи-либо права, права на товарные знаки, патенты, распространять пиратский контент и публиковать ссылки на него. При получении жалобы на такой контент предоставляется время на удаление.
- Запрещено размещать информацию, содержащую элементы детской порнографии, зоофилии, ссылки на такую информацию.
- Запрещено размещать информацию, пропагандирующую насилие, войны, расовую, национальную или религиозную вражду, свержение действующей власти и иных идей реакционного толка, любые ссылки на подобную информацию.
- Запрещено размещать информацию, рекламирующую запрещённые вещества (лекарственные, наркотические и какие-либо иные).
- Запрещено размещать проекты, рекламируемые с помощью рассылки SPAM-сообщений, а также использовать рассылать такие сообщения и использовать специализированные для их рассылки программы (PowerMTA, SendBlaster, Mail Bomber и т.п.).
- Запрещено использовать программы, функцией которых является взлом ресурсов в сети Интернет, замедление или прекращение работы сторонних ресурсов (DDoS-атаки, бот-нет сети и другое).
- Запрещено использовать программы, осуществляющие сканирование каких-либо ресурсов с целью выявления их уязвимостей.
- Запрещено размещать ресурсы, целью которых является кража персональных и иных данных (фишинговые, мошеннические и т.п.).
- Без индивидуального согласования запрещено использовать услуги для организации многопользовательских прокси и VPN-серверов, предоставлять на базе наших услуг такие услуги неограниченному кругу лиц, устанавливать TOR exit-ноды и аналогичное ПО.
- Запрещено использование услуг для майнинга криптовалют, кроме услуг, специально предназначенных для этого.
- Запрещено использовать программы, в результате работы которых выданный IP-адрес может попасть в один или в несколько чёрных списков.
- Запрещено размещать сайты по тематике: warez и casino.
Что использовать можно, но с осторожностью?
- Размещение контента для взрослых, модели должны быть 18+.
Сроки исполнения заказов
Виртуальный хостинг: заказы исполняются как можно быстрее в сроки от 48 часов в зависимости от типа хостинга и необходимости дополнительных работ.
Аренда выделенных серверов и VPS/VDS: заказы исполняются как можно быстрее в сроки от 3 дней до 7 рабочих дней в зависимости от того в каком дата-центре заказывается сервер, наличия на складе, необходимости выполнения дополнительных работ. Если выбранный вами сервер уже установлен, то доступ к серверу мы предоставляем в течение 7 дней с момента поступления оплаты. Если такой сервер есть на складе, но не установлен, то сервер устанавливается и настраивается в течение 10 дней с момента поступления оплаты. Если же вы заказываете сервер, которого у нас временно нет в наличии или каких либо компонентов сервера (процессор, материнская плата), то сервер собирается от 14 до 30 дней с момента поступления оплаты.
Клиенты заказавшие другие услуги: конкретные сроки могут зависеть от типа заказа (получение дополнительных IP-адресов или IP-адресов не из наших подсетей, получение лицензий, цифровых сертификатов и т.п.) но, в большинстве случаев, составляют до 30 дней.
Клиентам (резидентам) из Туркменистана срок оказания услуг и выдача IP адресов может составлять до 90 дней.
Причины простоев, которые не учитываются при расчете UpTime сервисов
Не несем ответственность за любые проблемы в работе веб-сервера, сервера баз данных, почтового сервера и сервиса DNS, по причине которых клиент не получил уведомление о проведении технических работ, а так же за любые запланированные технические работы, уведомлены о которых были путем электронной рассылки. За нами остается право без предупреждения производить технические работы при возникновении аварийных ситуаций и при необходимости обеспечения бесперебойной работы ресурсов клиентов.
Блокировка конкретного клиента, либо предоставляемых ему услуг, при расторжении договорных отношений. Обстоятельства непреодолимой силы, закрепленные в Гражданском кодексе Российской Федерации. Любые другие обстоятельства, находящиеся вне нашей компетенции. В частности, связанные с качеством функционирования сетей Интернет-провайдеров, магистральных провайдеров, городской телефонной сети, с функционированием абонентского оборудования и другими.
Мы не несем ответственности за работу магистральных провайдеров. На негарантированном канале возможны просадки по трафику и скорости передачи данных, поскольку канал общий и его используют несколько клиентов. В некоторых случаях рекомендуется арендовать выделенный канал связи.
Возврат денежных средств
При использовании электронной платежной системы ЮMoney или QIWI, возврат осуществляется в течение 14 рабочих дней от принятия подписанного заявления (согласование с клиентом и в случае отсутствия нарушений со стороны клиента). При оплате на карту Сбербанка, возврат денег осуществляется в течение 30 рабочих дней от принятия подписанного заявления (согласование с клиентом и в случае отсутствия нарушений со стороны клиента).
Заявление на возврат денежных средств составляется в свободной (произвольной) форме с указанием ФИО, адреса регистрации, номера телефона и(или) электронной почты, наименование заказанной услуги, реквизиты для возврата денег, дата и подпись. Претензию (заявление) необходимо отсканировать или сфотографировать и отправить на электронный адрес в службу поддержки. Заявление или претензия будут рассмотрены по существу в течение 10 дней. При расторжении договорных отношений по инициативе заказчика, если с момента заказа и оплаты прошло 14 дней и клиент не предъявлял ранее претензий, неиспользованная часть средств заказчику не возвращается.
На услуги аренды серверов и регистрации доменных имен возврат средств не предусмотрен, доменные имена и серверы работают до оплаченного срока, если не было нарушений со стороны клиента, например предоставление root доступа третьему лицу или перепродажа услуг третьим лицам. Передача доступа к серверу по SSH третьим лицам без уведомления службы поддержки — строго запрещено!
Оплата услуги и(или) заказа подтверждает, что клиент согласен с условиями SLA и претензий не имеет.