Телефон: +7 (964) 440 3646 (с 10:00 до 18:00).

Биллинг:
[Вход для клиентов]

СЕРВЕРЫ - БАЗОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

  • Базовое администрирование серверов DEDICATED и VPS/VDS

Мы предоставляем два вида услуг по администрированию серверов - базовое администрирование и разовые работы.

Базовое администрирование:

Услуга предоставляется клиентам, заказавшим выделенный сервер или vps/vds.

В услугу базовое администрирование входит: первоначальная настройка сервера, установка стандартной конфигурации ПО, последующие обновления ПО, мониторинг (uptime), исправление возникающих неисправностей вызванных некорректной работой или некорректными обновлениями ПО.

В услугу базовое администрирование не входит устранение неисправностей возникших в результате действий клиента, а так же в нее не входит установка и настройка ПО отличающегося от стандартной конфигурации.

В стандартную конфигурацию ПО входит панель управления сервером, а так же стандартные сервисы (http/ftp/imap/mail серверы, php, mysql и т.п., т.е. все то, что обычно установлено на стандартном shared-сервере использующимся для размещения сайтов).

Заказав услугу базовое администрирование, вы получаете полностью настроенный и готовый к работе сервер, работоспособность которого, в дальнейшем, будет поддерживаться нашими системными администраторами, которые будут устранять возникающие неисправности и обновлять программное обеспечение.

Стоимость услуги базовое администрирование в текущий момент составляет $65 в месяц.

Разовые работы:

Разовые работы - это любые действия, совершаемые системными администраторами и инженерами технической поддержки на оборудовании клиента, ведущие к выполнению конкретной цели поставленной клиентом и не входящие в услугу базовое администрирование.

К разовым работам относятся установка дополнительного программного обеспечения, устранение неисправностей вызванных действиями клиента, специфическая настройка ПО, чистка сайтов от вирусов и троянов, проверка сервера и (или) VPS/VDS на уязвимость и т.д.

Стоимость разовых работ определяется индивидуально, в зависимости от сложности и длительности выполнения работ, от $10 за час работы специалиста.

Как заказать Разовые работы?

Опишите через HelpDesk (Стол помощи) в письме Службе технической поддержки возникшую проблему. Чем подробнее, тем быстрее могут быть выполнены работы, и тем дешевле стоимость услуги. Сотрудники сообщают о количестве рабочих часов, которые потребуются для решения задачи.

Если вы согласны со стоимостью работы, то выполняете оплату по выставленному счету. Вы можете дополнить запрос, сделать уточнения по задаче - это может значительно сократить время.

После получения оплаты, сотрудники сообщают о сроках завершения работ, решают задачу, и информируют об успешном завершении. Убедительная просьба, не выполнять никаких действий во время выполнения работ.

Если по каким либо причинам задача не решена или решена неудовлетворительно - средства возвращаются на баланс. Изменённые данные восстанавливаются из резервной копии на момент начала работ.

Срок приёма претензий по выполненным работам - 2 суток с момента отправки сотрудниками уведомления о завершении работ, при условии, что Клиентом не выполнялись изменения самостоятельно в ходе или по завершению работ.

Яндекс.Метрика

© 2006-2017 Партизанск Телеком, хостинг-провайдер.