Телефон: +7 (964) 440 3646 (с 10:00 до 18:00).

Биллинг:
[Вход для клиентов]

ПОЛИТИКА ВЫБОРОЧНОЙ ВЕРИФИКАЦИИ ЗАКАЗОВ

  • Политика выборочной верификации заказов
  • ht

Из-за участившихся случаев заказа хостинга, реселлинга, VPS/VDS и Dedicated под нелегальные цели (malware, botnet controllers, spam, open proxy и тп) наша компания вынуждена объявить о политике выборочной проверки сомнительных заказов для защиты своих сетей и клиентов от проблем.

По понятным причинам мы не будем описывать по какому принципу будут определяться заказы, которые потребуют верификации, но точно не из-за того, что вы ввели вымышленное имя или фамилию. Мы проанализировали практически всех проблемных клиентов и выявили для себя общие признаки, при наличии которых мы будем требовать номер мобильного телефона и скан (фото) документа, подтверждающего личность, либо другие доказательства, подтверждающие, что вы адекватный клиент с хорошей репутацией, а не киберпреступник.

Если вы вдруг получили письмо о необходимости верификации, просто прикрепите скан или четкую фотографию идентифицирующего вас документа (паспорт, водительское удостоверение), на котором видна печать и ваши имя, фамилия и фотография. А так же, документ, подтверждающий адрес проживания: квитанцию на оплату коммунальных услуг, либо cправка о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован по месту пребывания). Важно: для справок, квитанций, писем-подтверждений максимальный срок давности составляет 3 месяца. Мы принимаем эти документы только при условии, что они выписаны на ваше имя и должны совпадать с заполненными данными вашей учетной записи в биллинге (панель управления счетами). После верификации вашим копиям документов мы гарантируем полную конфиденциальность. В целях безопасности поставьте на скан водяной знак "Копия для Партизанск Телеком". Таким образом, скан помечен и четко указывает, для какой компании он был предоставлен.

При отказе предоставить информацию о верификации личности мы оставляем за собой право блокировать заказ и отказать в предоставлении услуг, если информация для верификации не была предоставлена в течении 24 часов с момента запроса, а по истечению 30 дней удалять их из биллинга.

Возврат средств в таком случае будет возможен исключительно на банковский счет, после заполнения шаблона заявления для осуществления возврата неизрасходованных средств с вашего лицевого счета.

Заказывая услуги вы отметили галочку о том, что ознакомились и подтверждаете наши правила и условия на правах публичной оферты. Если наша политика безопасности вас не устраивает, то просто воздержитесь от заказа либо свяжитесь с нами для обсуждения индивидуальных условий, так как мы не будем принимать претензии только из-за того, что вы не читаете правила и оформляете заказ заведомо нарушая их. Любые претензии и споры могут быть урегулированы исключительно в рамках судебного разбирательства.

Яндекс.Метрика


© 2006-2018 Партизанск Телеком, хостинг-провайдер.