Телефон: +7 (964) 440 3646 (с 10:00 до 18:00).

Биллинг:
[Вход для клиентов]

КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

  • Как правильно обращаться в Службу Технической Поддержки

Для того чтобы Ваше обращение в Службу Технической Поддержки (СТП) было максимально эффективным, то есть Вы смогли получить на него максимально быстрый и исчерпывающий ответ, пожалуйста, соблюдайте следующие правила:

По телефону оказывается только поддержка консультативного характера.

Пожалуйста, помните, что прежде чем мы сможем выполнить какое-то Ваше поручение, мы должны убедиться, что вы - действительно тот, за кого Вы себя выдаете. Поэтому любые заявки, требующие изменения данных, упоминания какой-либо конфиденциальной информации и т.п. принимаются только в письменном виде: по e-mail с адреса, указанного в панели управления в качестве контактного, либо через форму в панели управления. Никакие заявки, требующие идентификации клиента, никогда не принимаются нами по телефону.

Обязательно указывайте номер договора (ID в панели управления счетами) или логин при каждом новом обращении в СТП.

Сохраняйте номер заявки в заголовках писем.

В ответ на Вашу заявку наша система автоматической регистрации корреспонденции (helpdesk) пришлет Вам письмо, в котором будет указан номер тикета (вашего обращения). Этот номер также будет указан в теме письма. Все дальнейшие уточнения по интересующему Вас вопросу отправляйте в ответ на это письмо, то есть сохраняя номер тикета в теме письма. Это поможет нам сразу же понять о чем шла речь в предыдущей переписке по данному вопросу.

Формируйте новую заявку для каждого нового вопроса.

Если у Вас появился новый вопрос, НЕ отправляйте его ответом на одно из предыдущих писем с темой, содержащей номер другого тикета. Вместо этого пошлите новое письмо и укажите в нем в теме что-то, связанное с Вашей новой проблемой. Таким образом мы быстрее поймем, что речь в новом письме идет о новой проблеме, никак не связанной с предыдущими.

Пользуйтесь панелью управления для отправки заявок.

Процедура идентификации Вас как клиента будет гораздо проще, если новые заявки Вы будете отправлять через специальную форму (HelpDesk) в панели управления счетами.

Старайтесь максимально подробно описать возникшую у Вас проблему.

Сообщения типа "у меня не работает сайт" или "у меня не работает почта" почти наверняка потребуют от Вас уточнений, поэтому, если Вы заинтересованы в том, чтобы проблема была решена как можно быстрее, лучше напишите все известные Вам детали события сразу в первом письме. Если используемое Вами программное обеспечение выдает какую-то ошибку, то напишите какую именно (не номер, а текст). Если у Вас проблемы с доступом, то сообщите, кто предоставляет Вам услуги доступа к Интернет. Если Вы не можете скопировать сообщение об ошибке, сделайте скриншот (снимок, создаваемый нажатием кнопки PrintScreen) сообщения и пришлите его.

Пожалуйста, будьте вежливы.

Оператор СТП лично не виноват в том, что у Вас возникла какая-то проблема, поэтому Вы поможете в первую очередь решению Вашей проблемы именно сохранением спокойствия и вежливостью. Мы оставляем за собой право не отвечать на письма, содержащие оскорбления в адрес нашей компании или ее сотрудников.

Правильно выбирайте получателя письма.

Наша администрация (company@p-telecom.ru) и бухгалтерия (billing@p-telecom.ru) не отвечает на технические вопросы и работает по графику офиса. Другими словами, адресовав письмо с технической проблемой в адрес бухгалтерии вечером пятницы, ответ Вы получите не раньше понедельника.

Примеры того, как можно сообщать о различных проблемах:

У Вас возникают проблемы с доступом к сайту. Сообщите, по какому адресу вы заходите, какой программой для доступа в Интернет (броузером) Вы пользуетесь и какая именно ошибка появляется при заходе на сайт.
У Вас возникают проблемы с доступом к электронной почте. Сообщите название почтовой программы, которой Вы пользуетесь. Работала ли у Вас почта в этой программе раньше или Вы впервые ее настроили. С чем именно возникают проблемы: с отправкой или приемом. Какие ошибки выдает программа (не номер, а текст).
Если отправляемые Вами письма не доходят до получателя, то сообщите когда, с какого ящика и на какой ящик вы отправляли письмо. Если письма возвращаются с ошибками, то пришлите текст письма, которое Вам вернулось.

Соблюдение Вами этих советов значительно упростит диагностику и устранение проблем нашей СТП и позволит максимально быстро решить Вашу проблему.

Яндекс.Метрика


© 2006-2017 Партизанск Телеком, хостинг-провайдер.