Телефон: +7 (964) 440 3646 (с 10:00 до 18:00).

Биллинг:
[Вход для клиентов]

КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ В ВЫБОРЕ ХОСТИНГА

  • Как не ошибиться при выборе хостинга (подход психологический)

Казалось бы, на эту тему написано достаточно, но тем не менее на различных форумах с завидным постоянством появляются темы с жалобами на плохой хостинг и с просьбой посоветовать хороший. Ничего не имею против подобных советов. Часто можно получить хороший совет и приобрести что-то действительно качественное. Часто, но, к сожалению, не всегда. Поэтому жалоб и возмущений по поводу неудачного выбора меньше не становится.

Все потенциальные клиенты хостингов делятся на тех, кто пользуется при выборе чужим мнением, и тех, кто берёт ответственность за свой выбор на себя. Особую категорию представляют собой пользователи, которые просто не нуждаются в советах по выбору хостинга, так как они сами хорошо разбираются в данном вопросе. Но о них мы сейчас говорить не будем.

Итак, тот, кто полагается на чужое мнение:

Нанимает веб-мастера (удачная идея при наличии достаточных средств).

Ему просто лень что-то читать и выполнять какие-то рекомендации. Проще попросить кого-то посоветовать хостинг. Повезёт – хорошо, нет – будет кого обвинить в неудаче.

И ещё один возможный вариант: увидев качественную, красочную и соблазнительную рекламу, человек сразу, не раздумывая, купил хостинг. Честь и хвала рекламщикам, знающим своё дело, а их клиенту большого везения. Ибо в данной ситуации, когда разум не участвует в выборе, помочь может только удача.

Тот, кто решает сам выбрать хостинг, советуется со специалистами и (или) самостоятельно изучает материалы по вопросу выбора хостинга. И обратите, пожалуйста, внимание: это единственный случай (кроме случая, когда вы специалист в данной области), когда вы можете контролировать ситуацию. Даже в случае, если вы собираетесь воспользоваться чужими советами (будь то советы профессионала или чей-то совет на форуме), уместно вспомнить старый добрый совет: доверяй, но проверяй.

Но чтобы проверять, надо знать, как это сделать.

И здесь мы возвращаемся к тому, что хотя материалов по выбору хостинга в сети много, также много и людей, которым эти советы ничем не помогли.

Почему так происходит:

  1. Советами не смогли воспользоваться. Они оказались настолько сложны, что неподготовленному (начинающему) потенциальному клиенту просто невозможно разобраться во всех этих DNS, SQL, Apache и тому подобное. Человек просто хотел сделать себе домашнюю страничку с фотографиями любимого кота.
  2. Советы на самом деле никакие не советы, а скрытая реклама, написанная самим хостинг-провайдером или теми, кто старается заработать на партнёрской программе данного хостинга. В таких советах красочно расписываются критерии, по которым данный хостинг выигрывает и умалчивается о тех критериях, которыми хостинг не обладает. Хотя то, о чём умолчали, может быть и очень важным.
  3. Советы написаны людьми, которые сами не слишком хорошо разбираются в вопросе. Или владеют только частью информации, которая, может и хороша, но недостаточна.
    Поэтому здесь очень важна логика и полнота информации.

И ещё один немаловажный момент, который необходимо учитывать и из-за которого часто не работают советы типа: "берите хостинг www. superhosting. com, не пожалеете". Этот совет может быть дан от души и предлагающий его абсолютно уверен в том, что он посоветовал хорошую вещь, но это не значит, что вы останетесь довольны выбором. Потому что у всех разные потребности и разные требования к хостингу. Для кого-то цена является критичной и из-за дешевизны он может не обращать внимание на многие ограничения, а кому-то это не подойдёт. Кто-то имеет интернет-магазин и для него падение сервера на 15 минут чревато финансовыми потерями, а кто-то может не заметить, если сервер лежал сутки. Для кого-то наличие техподдержки не очень критично (при стабильной работе сервера, естественно), так как он способен всё настроить сам, а кто-то только учится и ему требуется помощь техподдержки. Мы поговорим об этом подробнее в другой статье, но общий принцип, я думаю, понятен: всем требуется разное и универсального хостинга для всех не существует в принципе. И из всего многообразия предложений нужно выбрать то, что подойдёт именно вам. Ведь вы и ваш сайт уникальны.

Итак, выход из данной ситуации следующий: нужно собрать имеющуюся в сети информащию о выборе хостинга (все аспекты, которые нужно рассмотреть), подвергнуть эту информацию логическому осмыслению, в том числе и информацию, предложенную специалистами или взятые с форума советы, а затем рассмотреть всё это сквозь призму наших собственных потребностей и мы получим то, что ищем.

Только совместив эти подходы, вы можете с уверенностью сказать, что сделали всё от вас зависящее для решения стоящей перед вами задачи по выбору хостинга.

Это может показаться достаточно сложным делом, но, на самом деле всё не так сложно и времени уйдёт не так уж и много. Его стоит потратить на то, чтобы разобраться в этом вопросе, чтобы избежать разочарования и возможных моральных (и материальных) потерь. И поверьте, вы потратите значительно больше времени и денег, переходя с хостинга на хостинг и осваивая всё на собственном опыте.

Яндекс.Метрика


© 2006-2017 Партизанск Телеком, хостинг-провайдер.